Home » Партнерские программы и CPA » Рынок онлайновых игр

Рынок онлайновых игр

Компьюлента поделилась исследованием рынка онлайновых игр, проведенного компанией J’son & Partners Consulting. Получились следующие цифры (все данные за 2009 год):

  • $6,7 миллиарда — общемировой объем рынка
  • $223,5 миллиона или 3,3% — российский сегмент этого рынка
  • 164 миллиона или 74% российского рынка — клиентские игры
  • 59 миллионов или 36% российского рынка — браузерные игры
  • 66% — рост по сравнению с 2008-м годом
  • $400–$410 миллионов — прогноз российского рынка к 2012 году

Самыми популярными клиентскими играми в 2009 году были:

  • World of Warcraft
  • Perfect World
  • Lineage II

Среди браузерных игр первенство держали:

  • Легенда: Наследие драконов
  • Троецарствие
  • Бойцовский клуб

Чуть больше года назад компания Алавар рассказала о рынке казуальных игр в 2008 году. Тогда оборот казуальных игр в рунете составил $28 миллионов. За тот же 2008 год объем онлайновых игр в рунете составил около $134 миллионов. Вывод: надо активнее работать с партнерками по онлайн играм.

  • Alex

    > Вывод: надо активнее работать с партнерками по онлайн играм.
    Не все так радужно, с точки зрения вебмастера. У многих онлайн игр нет партнерских программ. Например у популярных WoW и Lineage. Партнерки в основном у браузерок, которые похожи, как две капли воды. И большинство игроков их уже видели. Поэтому конверсия постоянно падает.

  • Вешайте adsense, там lineage реклама время от времени крутится.