Home » Партнерские программы и CPA » Интервью с Алавар на WM Radio

Интервью с Алавар на WM Radio

alawar Недавно на WebMaster Radio появилось интервью с директором по развитию компании Alawar Entertainment, Романом Поляком. Для тех, кто интересуется партнерками по казуальным играм, советую обязательно послушать его. Здесь же приведу только некоторые интересные цифры, прозвучавшие в интервью.

  • 1999 год — с этого времени существует компания Алавар
  • 2004 год — Алавар начала работать на российском рынке
  • $28 миллионов — оборот рынка казуальных игр в рунете в 2008 году
  • $2,25 миллиарда — оборот мирового рынка казуальных игр в 2008 году
  • 85% — доля рунетовского рынка компании Алавар
  • $500 — месячный заработок среднего партнера, имеющего сайт с посещаемостью 500-2000 в сутки
  • $7000 — месячный заработок лучшего партнера-одиночки (порталы типа Rambler и Mail.ru зарабатывают, естественно, намного больше)

Еще Роман сказал, что несмотря на кризис, продолжается рост рынка. Пока единственным негативным следствием кризиса является увеличение задержек банковских платежей и, как следствие, увеличились сроки выплат вебмастерам. В 2009 году ожидается дальнейшей рост и “все будет хорошо”.

Добавлю еще, что $7000 в месяц выглядит, конечно, очень заманчиво, но это деньги, который перечисляет Алавар партнеру. Очевидно, что у этого топ партнера есть еще и затраты, причем не маленькие. Так что чистая прибыль будет меньше.

  • Кто как считает,
    $500 — месячный заработок среднего партнера, имеющего сайт с посещаемостью 500-2000 в сутки – это реальные данные для рунета?

  • Вполне. Зависит, конечно, от трафика (должен быть тематическим) и, все-таки, ближе к 2000, чем к 500 :-)

  • С большим интересом послушал. Видимо игры такого плана один из самых легко реализуемых товаров через инет. Во многом успех торговли через инет зависит от того, насколько товар легко через инет покупается и, конечно, насколько он востребован. Игрушки в этом плане тема весьма удачная. Захотел купить – послал sms и все! С другими товарами все сложнее, человек начнет оформлять покупку и передумает на полпути.

  • В принципе так, но вместо покупки можно скачать крек. А в интернет-магазине бытовой техники, например, крек не скачаешь :-)
    Игры хороши, конечно, большим процентом отчислений партнерам от стоимости. С физическими товарами такое невозможно.

    Но хуже всего, что ниша всё еще очень маленькая, $28 миллионов в год – это очень мало. Если считать, что более-менее активный партнер заработает за год $10 тысяч, то места хватит всего 2800 таким партнерам :-(
    А еще есть крупные порталы…

  • Мне кажется перспективным направлением является просто развитие сайта по какой-либо тематике и размещение на нем партнерки по играм. Например Ваш блог, немало оптимизаторов наверняка захочет поиграть :)
    Главное чтобы посещаемость была на уровне.

  • Нет, нетематические сайт больше на контексте заработает.

  • Это не маленькие деньги,очень привлекательные цифры.С удовольствием послушал.

  • Из всего интервью меня больше всего впечатлил объём рынка казуальных игр во всём мире. Сумасшедшая цифра! Это, наверное, оттого, что на Западе принято платить за игры, а не скачивать на халяву.

  • Так всего в 100 раз больше рунетовского. Если учитывать, что игры там дороже, а народу больше, то не очень много.

  • ASP

    Появилось ещё одно интервью с Поляковым от 29 апреля.
    http://www.chaskor.ru/p.php?id=5803
    Некоторые цифры не совпадают с озвученными на WM радио.
    Для себя выделил следующее:
    1. Скачивает игру каждый четвертый посетитель сайта (речь идет скорее всего о сайтах не игровой тематики – у меня на 150 посетителей 100 закачек).
    2. Покупает игру один из двухсот скачавших (на моих сайтах-партнерках так и есть)

  • den

    :)